Бизнес-план тренажерного зала
Современное общество определяет последние модные тенденции. И на сегодняшний день престижно и актуально быть здоровым и вести соответствующий образ жизни. Идея открытия тренажерного зала имеет место быть и дальнейшую перспективу на существование, принося регулярную прибыль своему создателю.
Любой бизнес-план имеет четкое структурированное содержание. Бизнес-план тренажерного зала не является исключением и выглядит, как обзор основных нюансов бизнеса:
1. Основной раздел, концепция фирмы
Тренажерный зал должен быть оборудован современными тренажерами,
работать на благо клиента и для его удобства. Расписание работы
составляется, опираясь на тот факт, что посетители будут приходить во
внерабочее время. Поэтому важно распределить персонал грамотно и четко.
Немаловажным аспектом в работе тренажерного зала является сезонность.
Наибольшее количество клиентов приходится на осень или весну, что означает целесообразность открытия тренажерного зала в этот период.
К распоряжению посетителей необходимо предоставить удобные душевые кабинки, оснащенные раздевалки и весь ряд необходимых тренажеров. Также обязательно присутствие квалифицированного инструктора, и желательно - медицинского работника.
2. Маркетинговый план или изучение конкурентных преимуществ и рынка услуг
Анализ рынка
Разработка любого плана включает в себя обязательный мониторинг состояния рынка и изучение основных конкурентов. Желательно обратиться к специалистам и провести соответствующие маркетинговые мероприятия с их участием. Это сбор информации о местных тренажерных залах, а также изучение возможных дополнительных услуг и маркетинговой политики.
Оценка конкурентов
Бизнес-план тренажерного зала будет грамотно составлен в случае наличия в нем оценки конкурентов. Важными аспектами в этом анализе будут являться следующие:
a. Количество тренажерных залов в районе
b. Ценообразование и ценовая политика конкурентов
c. Техническая оснащенность залов
d. Объем оказываемых услуг и дополнительные услуги
Реклама
Бизнес-план предположительно содержит описание методов продвижения предоставляемой услуги и рекламу. Современными методами увеличения спроса является создание и продвижение сайтов, различных рекламных роликов, листовок и т.п. На начальном этапе целесообразно проводить акции, предоставлять скидки и подарки.
Производственный план
С учетом потребностей потенциальных клиентов, тренажерный зал обязан быть оборудован современным тренажерами. А значит, по мнению специалистов в этой сфере, необходимо установить тренажеры для силовых тренировок и кардио-тренажеры. Лучше, если оборудование будет высоко качества и от престижных производителей.
Персонал тренажерного зала должен иметь достаточную квалификацию и навыки. Лучше на работу принимать уже опытных специалистов, но и молодой перспективный коллектив также может оказаться козырем в вашей колоде карт.
Финансовый план
Финансовая часть плана представляет собой анализ информации по расходам и предполагаемым доходам вашей фирмы, а также рентабельность и расчет сроков окупаемости.
Расходы:
- Аренда помещения – 450 у.е за. кв. м
- Покупка тренажеров – от 45 тыс.у.е.
- Душевые кабины – от 5 тыс. у.е.
- Оборудование для раздевалки – от 10 тыс. у.е.
- Прочие расходы
Окупаемость: 2 года (рассчитывается индивидуально)
Бизнес-план тренажерного зала - первый шаг на пути развития серьезного
бизнеса с существенным начальным капиталом и весомыми рисками,
связанными с устоявшимся рынком и сильными конкурентами. Вы можете скачать его бесплатно как образец.
Полезные материалы: